воскресенье, 29 июня 2008 г.

Небольшая подборка - SendMeRSS

1. Armand Van Helden - Ja'taime

Очень позитивная композиция. Как мне думается в ней есть все что нужно, чтобы быть хорошей. Я бы даже сказал отличной. Такой же отличной, как и большая часть творений Арманда.

2. Lenny Kravitz - Are you gonna go my way (Laidback Luke remix)

Летний, скорее даже знойный ремикс популярного Laidback Luke на популярный трек популярного Lenny...ab.gif

3. Alex Gaudino vs Nari and Milanni - Year of the cat

Еще одно потенциальное творение Алекса. Трек особо-то не новый, но видимо еще не сильно раскрученный, чего стоит ожидать в скором времени.

4. Andrea T Mendoza feat Manuela - Put your hands up

Очень оригинальный, летний, заводной трек. Очень веселый, легкий женский вокал на протяжении всего трека. Лично мне очень понравилось. Необычненько так. ab.gif

5. Yass - He reign (vocal mix)

Ну и на последок качественный и очень стильный трек, очень мне нравится. Даже незнаю как его описать. Довольно не плохо подходит для начала микса. Ну или же для использования на афтепати...
(Только вот похоже что переписан он с винила)


Было бы очень приятно увидеть отзывы на темы... ah.gif


P.S. На Speedyshare у меня почему-то не заливается...
Link - Sun, 29 Jun 2008 11:09:47 GMT - Feed (1 subs)

Sent using SendMeRss.com.
Visit here to unsubscribe from House.
Recommended Feeds/Actions